Бьюти-ликбез: Что такое космецевтика?
Редакция Flacon Magazine рассказала своим читателям, что такое космецевтика и в чем ее основные плюсы. За ответами на главные вопросы они обратились к сертифицированному тренеру iS CLINICAL Оле Колмаковой.
Что такое космецевтика?
Космецевтика — что-то среднее между косметическим уходом и фармакологическим лечением. Главное ее отличие — биодоступность (насколько эффективно работают компоненты формулы разных средств, проникая в кожу). Если бренд заявляет, что он космецевтический, значит, компания провела клинические исследования на все препараты, у нее есть документы, подтверждающие эффективность этих средств, а также паспорт на ингредиенты, задействованные в формулах. Космецевтические препараты используют в последних чистые компоненты. Например, iS Clinical — только растительное сырье. В чем отличие космецевтики от фармацевтики? Первая наносится наружно и не имеет системного воздействия на организм. Космецевтика не всасывается в кровоток, поэтому считается безопасной.
Какие проблемы решает космецевтика?
Эстетические задачи, поверхностные. Например, воспаления — акне первой, второй степени, даже третьей при грамотном назначении врача. Также борется с эпидермальной и поверхностной пигментацией, помогает при сверхчувствительности кожи, то есть при прерозацеа (появлении сосудистого рисунка). Космецевтика может справиться с обезвоженностью, мелкой атонией на лице, связанной не с эндогенными нарушениями, а с неправильно подобранным домашним уходом, отсутствием активного увлажнения, сверхактивной трансэпидермальной потерей воды.
Почему космецевтика — это дорого?
За каждым препаратом стоят тысячи клинических исследований, длительный подбор компонентов высочайшего фармакологического или фармацевтического класса обработки, скрупулезное выведение формул и апробация (официальное одобрение, вынесенное на основании испытания, проверки. — Прим. ред.). В космецевтике нет примесей, в наличии только биологически активные вещества. До выхода на рынок препараты проходят от трех до семи лет клинических исследований: важно доработать формулу до суперэффективности. Еще одна причина высокой цены — многофункциональность средств: один препарат решает как минимум три-пять эстетических задач.
В чем основное преимущество космецевтики?
Как раз в ее многофункциональности. Например, у пациента акне — казалось бы, обычные воспаления на лице, которые можно прижечь салициловой кислотой. Но надо понимать, что воспаление надо купировать. Второй момент: необходима профилактика появления новых элементов, то есть очистка протоков сальных желез. Третий: необходимо задуматься о рисках поствоспалительной пигментации. Во избежание последнего в препарате должен быть осветляющий комплекс. Сбалансированность формулы — залог здоровой кожи пациента. Такой комплекс есть, например, в сыворотке Active Serum Is Clinical. Недавно бренд еще выпустил средство для тела Youth Body Serum, которое оказывает антивозрастное действие, а также обладает регенерирующими и восстанавливающими свойствами.
Почему космецевтику должен назначать врач?
Космецевтические препараты — высококонцентрированные, с отличной биодоступностью. Только врач понимает биохимические процессы кожи, патогенез той или иной проблемы. Именно поэтому он должен четко назначить лечение, объяснить схему применения препаратов, их последовательность, количество и дозировку. При неправильном применении можно причинить вред самому себе. Важное дополнение: даже если схему лечения назначил врач, стоит сохранять системность использования. Если применять ее от случая к случаю, то никакого эффекта не будет.
Похожие записи
Поиск по сайту
Последние записи
Рубрики
- Без рубрики (2)
- Новости бренда (17)
- Новости компании (9)
- Отзывы (29)
- Пресса (144)
- Эксперты (34)